11 октября 2017
Будущее туризма — за гастрономическими и брендовыми маршрутами
3 и 4 октября в Чебоксарах в рамках подготовки к заседанию Координационного совета по развитию въездного туризма представители администрации города встретились с туроператорами, рестораторами, отельерами и руководителями транспортных компаний.
Основная идея встреч — развитие туризма в Чебоксарах невозможно без создания постоянно действующих брендированных (внесенных в реестр российской ассоциации туроператоров) туристических маршрутов продолжительностью от 4–5 часов до 2–3 дней. Как результат туроператоры Чувашии обещали представить свои разработки — новые уникальные экскурсионные программы.
Большое место в обсуждении заняли проблемы повышения уровня обслуживания туристов:
Основная идея встреч — развитие туризма в Чебоксарах невозможно без создания постоянно действующих брендированных (внесенных в реестр российской ассоциации туроператоров) туристических маршрутов продолжительностью от 4–5 часов до 2–3 дней. Как результат туроператоры Чувашии обещали представить свои разработки — новые уникальные экскурсионные программы.
Большое место в обсуждении заняли проблемы повышения уровня обслуживания туристов:
- Предоставление комфортного безопасного транспорта.
- Быстрое реагирование на индивидуальные запросы.
- Обеспечение приезжающих в город полной информацией о досуге.
- Необходимость развития сети городских стоянок для экскурсионного транспорта.
Гастрономический туризм
Еще один вектор развития — гастрономический туризм, востребованный во всем мире. Чувашская столица имеет для этого все ресурсы: у нас уникальная национальная кухня и экологически чистые продукты.
Однако для реализации туристических программ необходимы усилия по популяризации чувашской кухни и напитков, чем должны заниматься в том числе кафе и рестораны города. В качестве первого шага город примет участие в проекте «Гастрономическая карта России» — с кухней нашей республики можно будет познакомиться на популярном портале.
Однако для реализации туристических программ необходимы усилия по популяризации чувашской кухни и напитков, чем должны заниматься в том числе кафе и рестораны города. В качестве первого шага город примет участие в проекте «Гастрономическая карта России» — с кухней нашей республики можно будет познакомиться на популярном портале.
Важно, предложить туристам такой продукт, попробовать который, можно будет только в столице Чувашии. И это не только блюда национальной кухни. Речь идет о необходимости проведения крупных событийных мероприятий, как деловых форумов, так и фестивалей, например, фестиваля хмеля, шоколада.
Анна Казанцева
Директор
АУ «Музейно-туристический центр
г. Чебоксары»
АУ «Музейно-туристический центр
г. Чебоксары»
А для кого это всё?
Речной порт в состоянии принимать 600 туристических судов за навигационный сезон. Пока цифра составляет только 400. То есть гостей Чебоксары ждут. И не только тех, кто путешествует по Волге. На 2018 года запланирована масштабная реконструкции аэровокзала — он станет современным и более комфортным для туристов. Также до конца этого года у города появится своя туристическая карта и информационный буклет «Гостеприимные Чебоксары».
Другие новости
Получайте новые материалы
на почту
на почту