Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России»
С 4 ноября 2020 года по 15 января 2021 года на общественной интерактивной платформе «Живоенаследие.рф» проводится конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России».
Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.
Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.
На территории Чувашии уже представлено 3 проекта:
- Андриян Николаев (тип бренда — Персоны)
- Бичурин Никита Яковлевич (тип бренда — Персоны)
- Колокольня Свято-Троицкого монастыря (тип бренда — Сооружения)
Как принять участие в конкурсе ТОП-1000:
Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф.
Узнайте, какие бренды вашего региона уже представлены в каталоге и на карте портала ЖивоеНаследие.рф.
Ознакомьтесь с критериями отбора брендов и выберите бренды для описания, которые соответствуют этим критериям.
Изучите рекомендации для авторов и требования к фотографиям. Подготовьте описание брендов и фотографии в соответствии с ними.
Приступайте к созданию бренда на портале Живое наследие в соответствии с инструкцией по созданию и редактированию брендов.
Дождитесь оповещения о том, что ваша заявка принята модератором.
Подробнее можно узнать в Положении о конкурсе
Другие новости
на почту