Известные примеры регионального брендинга и история их создания
Читайте о самых узнаваемых логотипах городов в мире, о том, когда и где появилась традиция брендирования, а также об экономической выгоде создания бренд-образов.
Пожалуй, самым известным логотипом в мире является символ Нью-Йорка "I love NY" (где вместо английского глагола "любить" изображено сердце ), придуманный в 1970 году Милтоном Глэйзером. Именно тогда зародилась сама традиция брендирования городов, которую затем успешно поддержали.
Мировой опыт показывает: создание таких бренд-образов для города или страны несомненный плюс. К примеру, согласно исследованию, проведенному журналом Forbes, в течении двух лет после того, как австралийский Мельбурн разработал собственный бренд и логотип, валовой продукт города вырос на десять процентов, а доходы от внешнего туризма — на пять.
Амстердам с помощью своего символа преодолел мучивший его стереотип, превратившись из злачного места в город культуры, каналов и встреч. За следующие пять лет количество ежегодных туристов в Амстердаме выросло в четыре раза.
Получайте новые материалы
на почту
на почту