♥ ♥

Где провести важные переговоры в Чебоксарах

07 Июля` 22
Что нужно для того, чтобы два человека начали переговоры? Ничего, кроме встречи этих самых людей. Всё остальное — атмосфера и удобства. Древнему человеку можно было помахать дубинкой, чтобы убедить соперника покинуть земли. Рыцари Короля Артура собирались у круглого стола. Сегодня лидеры стран и крупных корпораций встречаются в помпезных кабинетах с золотыми люстрами и ставят подписи под соглашениями самыми дорогими ручками в мире. Сфера организации и уровень мероприятий развиваются и растут с каждым годом. Одним столом или дубинкой уже не обойтись. Эта подборка для тех, кто находится в поисках мест для проведения бизнес-мероприятий в городе Чебоксары.

Отели

С началом поиска помещений для проведения бизнес-мероприятий первыми приходят в голову отели и гостиницы. Современный отель — это лучший вариант для проведения конгрессов и семинаров, особенно, если слушатели приезжают из других городов. Не нужно думать, как разместить и накормить гостей, можно легко продумать логистику. На территории отелей и гостиниц всегда найдутся охраняемые парковочные места. Как правило, в отелях можно выбирать залы для проведения мероприятий по количеству мест и в зависимости от целей. Но и у них есть недостатки: раннее бронирование, отсутствие камерности, зависимость от режима работы отеля.
Отель «Волга-премиум»

Отель «Волга-премиум»

В центре нашего города расположен четырехзвездочный бизнес-отель «Волга-премиум». Он построен на месте исторического здания — разрушенной в XX веке главной гостиницы города. В современном здании воссоздан ее образ и фасад. Отель располагает обширным номерным фондом и комфортными конференц-залами разной вместимости.

Переговорная комната — это небольшой зал с удобными кожаными креслами, функциональным столом в европейском стиле и позолоченными элементами декора. Здесь можно провести совещание или переговоры для аудитории до 8 человек. Стоимость аренды — от 3000 руб./час.

В зале «Сеспель» проводят семинары, конференции и тренинги. Это помещение с мягким теплым светом и большим количеством посадочных мест. Зал оформлен в пастельных бежевых тонах, вмещает около 70 человек. «Сеспель» может использоваться и в качестве банкетного зала для мероприятий на 50−55 человек. Вместимость зависит от плана рассадки гостей. Стоимость аренды — от 3000 руб./час

ул. Ярославская, 23, корп. 1
+7 8352) 32-02-22
Сайт
Конгресс-отель «Россия»

Конгресс-отель «Россия»

В самой большой гостинице города есть 4 конференц-зала на случай важных переговоров. Совсем недавно бывшая гостиница «Россия» поменяла статус на конгресс-отель, обозначив принадлежность к бизнес-сегменту.

Конференц-залы вместе с банкетными залами отеля расположены в ресторанном комплексе. Они многофункциональны, оборудованы современной техникой и трансформируются под любые форматы мероприятий.

Многофункциональный зал «Модерн» подходит для проведения торжественных и деловых событий большого масштаба. Элегантный зал оформлен в светлых тонах, вмещает до 250 персон. Жемчужина комплекса — многофункциональный зал «Кружева». Просторное помещение выполнено в светлых тонах и состоит из двух уровней. На верхнем расположены уютные балконы с диванной зоной. Здесь можно разместить гостей для частной беседы. В основном зале есть экран и проектор, хороший звук и свет. Вместимость зала — до 140 персон.

Два конференц-зала отеля названы в честь российских городов — «Казань» и «Саратов». Интерьер в них выполнен в строгом, лаконичном стиле и располагает к проведению деловых мероприятий и совещаний. В них можно организовать мероприятия с кофе-брейками для аудитории от 18 до 45 человек. Стоимость аренды — от 600 руб./час.

ул. Гагарина, 34/2
+7 (8352) 36-01-51
Сайт
Конференц-зал в гостинице «Чувашия»

Гостиница «Чувашия»

Конференц-зал в гостинице «Чувашия» — это современная площадка со строгим дизайном, удобной мебелью и необходимым оборудованием для проведения переговоров, деловых встреч, сессий, брифингов и других форматов бизнес-мероприятий. Зал расположен на 4 этаже гостиничного корпуса. Для участников и гостей мероприятий можно заказать кофе-брейк или деловой обед. Вместимость зала определяет план рассадки, максимальное количество гостей — 55. Стоимость аренды — от 1750 руб./час. В стоимость аренды входит экран с проектором, флипчарт, колонки, кликер и конвертер HDMI/VGA.

пр-т Ленина, 2
+7 (8352) 20-23-75
Сайт
[email protected]
Планируете поездку в Чебоксары?
Забронируйте отель сегодня
Выбрать отель
Выбрать отель

Коворкинги

Коворкинги имеют не такую большую историю, как, например, актовые залы. Подобные пространства пришли к нам из Америки с развитием фриланса. Это такие пространства, где люди могут найти для себя временное или постоянное место работы. Обычно в них можно «застолбить» за собой рабочий стол или оплатить вход и получить «плавающее» место без привязки к мебели. Самый современный коворкинг — это еще и творческое пространство и место для встреч, где все продумано для максимального удобства и полного погружения в бизнес-процессы.
Коворкинг-центр Come iN

Come iN

В самом центре города работает коворкинг-центр Come iN. Пространство небольшое, но при желании может вместить до 130 человек в 7 разных зонах. В Come iN можно прийти поработать, сняв для себя рабочее место в open-space. Часовое посещение обойдется в 150 руб. Время можно продлить или взять сразу «билет» на полный день за 650 руб. Есть абонемент на месяц.

Собраться с коллегами или партнерами, провести лекцию или собрание можно в многофункциональном зале (стоимость аренды — от 1000 руб.). В распоряжении гостей хороший интернет, телевизор, флипчарт, собственная мини-кухня, аудиосистема и даже мягкий пол. Если нужна «переговорка», можно забронировать мини-конференц, который вмещает до 8 человек. Стоимость аренды — от 250 руб.\час

В коворкинге есть и готовые персонализированные зоны для специалистов: кабинет психолога, оборудованный словно из фильма и зона Spa.

ул. З. Яковлевой, 54
+7 (927) 991-78-33
Сайт
[email protected]
Центр интерьера и дизайна «ID»

Центр интерьера и дизайна «ID»

Центр интерьера и дизайна «ID» — это пространство, которое объединило дизайн-студии представителей компаний, предлагающих клиентам большой выбор товаров и услуг в сфере дизайна и ремонта. Если вы затеяли ремонт, вдохновение и необычные решения можно найти именно здесь. А еще здесь проходят интересные мероприятия в собственном арт-пространстве. Выставки, семинары, лекции можно провести на функциональной площадке, вмещающей до 100 человек. Стоимость аренды — от 3000 руб/час.

ул. Ярославская, 29
+7 (8352) 20-25-10
Сайт

Другие пространства

Национальная библиотека

Национальная библиотека

Самое большое количество залов для проведения образовательных и бизнес-мероприятий — в Национальной библиотеке. Прогуляться по залам и оценить возможности можно благодаря виртуальной экскурсии.

Для проведения крупных конференций подойдут актовые залы на 100−160 посадочных мест. В них есть стандартный пакет оборудования, а также специальная индукционная система для слабослышащих людей. Арендовать большие залы можно за 3000 руб./час.

Конференц-залы вмещают от 20 до 50 персон. Они подходят для проведения круглых столов, пресс-конференций и презентаций. Из оборудования — ПК, ТВ, беспроводной интернет, микрофоны (в том числе настольные), колонки и поворотная камера с 10-кратным увеличением. Стоимость аренды — от 1500 руб./час.

Для специальных мероприятий в библиотеке есть учебный центр. Здесь можно проводить образовательные занятия, ведь у каждого слушателя курса будет собственный стол с компьютером. Зал государственных символов оформлен для проведения официальных мероприятий и подойдет на случай важных переговоров. Устроить тематическую встречу можно в выставочном кабинете. Здесь поместятся около 30 человек. Стоимость аренды — 500 руб./час.

Залы Национальной библиотеки доступны для маломобильных групп населения. Здание оборудовано лифтами и пандусами.

пр-т Ленина, 15
+7 (8352) 62-38-12
Сайт
Центр «Мой бизнес»

Центр «Мой бизнес»

Центр «Мой бизнес» — своеобразная мекка предпринимателей нашего региона. Здесь можно не только арендовать помещения для мероприятий, но и получить всестороннюю поддержку в ведении бизнеса.

Центр предлагает в аренду несколько помещений: переговорные, конференц-зал, коворкинг. Обо всем по порядку. Для того, чтобы поработать самостоятельно или вместе с командой, на 2 этаже центра можно арендовать рабочее место в общем зале или мини-офис для команды до 4 человек. Этот вариант подойдет тем, кто работает по будням с 8 до 17 часов. Разовое посещение стоит от 180 руб./день. Есть постоянный доступ к кухне, комнате с проектором и беспроводному интернету.

В конференц-зале могут разместиться до 50 человек. Аренда доступна в рабочие часы и по индивидуальному графику. В зале есть проектор с большим экраном, документ-камера, мобильные раскладные столы. Мероприятия можно записывать и транслировать онлайн. Стоимость аренды — 1000 руб./час.

Переговорных комнат в центре целых три: на 6, 8 и 10 персон. Комнаты оформлены в деловом, лаконичном стиле и оборудованы кондиционером, хорошим интернетом, телевизором для презентаций. Здесь можно зарядить телефоны и связаться по видеосвязи с другими регионами. Стоимость аренды — от 400 руб./час.

пр-т Ленина, 12б
+7 (8352) 48-96-66
Сайт
Получайте новые материалы
на почту
Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных